Выдающийся балетмейстер России Борис Эйфман отметил 70-летие

22 июля, знаменитого хореографа из России, народный артист России, художественный руководитель Санкт-Петербургского балета Бориса Эйфмана 70 лет.

За годы Эйфман был удостоен многочисленных наград: он является неоднократным лауреатом театральной премии «Золотая маска» Национальная Театральная премия «Золотая маска» (1996, 1999), премии «Триумф» (1996). Эйфман был удостоен ордена «мира и согласия» в номинации «новое слово в хореографии, награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» IV, III и II степеней, он является кавалером французского ордена искусств и литературы.

Эйфман поставил около 50 балетов и балет в любой точке мира, уведомления коллекцию.

В честь юбилея в Санкт-Петербурге пройдет ряд праздничных мероприятий, включая грандиозное зрелище «Борис Эйфман. Юбилей на сцене Александринского театра, которая состоится 22 июля. В программе прозвучат отрывки из знаковых спектаклей хореографа, отражающие основные этапы его работы. Зрители увидят сцены из «Анна Каренина», «Роден», «ап энд Даун», «п. и. Чайковского. Про эт контра» и т. д.

Сегодня Фонд «Петербургская летопись» выставка Метельский Игорь», балет Бориса Эйфмана. Не вижу общественности», на которой представлены фотографии, сделанные во время репетиций труппа Санкт-Петербургского государственного академического театра балета Бориса Эйфмана. Выставка открыта для всех с 11 августа.

В особняке К. Ю. Dobbert, интерьеры памятника деревянного зодчества XIX века, был открыт в августе прошлого года, после реконструкции и реставрации, представлена серия инсталляций, производимых драма художников Яна Глушанок и Юрий Сучков. В выставке, которая охватывает почти 50 лет творческой жизни хореографа, представлены эскизы костюмов и сцены из знаменитого спектакля из театра, репетиционные и сценические фотографии, афиши, театральный реквизит и личные вещи Бориса Эйфмана, многие из которых показаны впервые.

Очень известный хореограф, накануне своего дня рождения, — сказал он в интервью РИА «Новости» об основных направлениях театре, основой для приготовления его репертуара, критериев для отбора художников, авторов, вдохновляющая на создание балетов, и именно поэтому его называют хореографом-философом.

Эйфман отметил, что мир нуждается в балет нового тысячелетия с особой пластической и интеллектуальное содержание. «Фигуры танца должен найти новые идеи и творческие ресурсы для того, чтобы совершить прорыв ХХ века (который до сих пор балет) в XXI веке», — сказал

По словам хореографа, «современная общественность должна не придется выбирать между «Лебединое озеро» и примеры хореографическая абстракция-это абсурд.» «Я ни в коем случае не призываю забывать достижения наших великих предшественников. Наоборот: мы должны быть беспокойным для магазина. Но в то же время, мир нуждается в балет нового тысячелетия с особой пластической и интеллектуальным содержанием», — пояснил преподаватель.

Президент России Владимир Путин поздравил народного артиста России с юбилеем, — говорит Борис Эйфман «настоящим мастером и Творцом. «Вас по праву считают ярким представителем русского искусства балета, настоящий мастер и Творец, — сказал Президент. — Вы никогда не шли по проторенному пути — источник энергия, талант и верность призванию помогли Вам создать свой собственный театр космос, чтобы выполнить много удивительных творческих проектов, который стал заметным событием в культурной жизни нашей страны, из других государств». «Важно, что сегодня день очень и вдохновенный труд, сохранив приверженность высоким художественным идеалам и принципам, Путин сказал, И всегда открыты для интересных и неординарных идей и видения будущего».

Янкелевич Борис Эйфман родился 22 июля 1946 года в городе Рубцовске Алтайского края в семье инженера Янкель Б. Эйфмана, и доктор, Клара Марковна курис.

В 1951 году вместе с семьей переехал в Кишинев (Молдова), где в 1964 году окончил хореографическое отделение музыкальной школы в Кишиневе.

С 1962 по 1966 хореографическая детская Студия при Дворце пионеров.

В 1966-1972 учился на балетмейстерском факультете Ленинградской государственной консерватории. Р-Корсаков, Георгий Алексидзе.

Первое заявление и тезис включен в Эйфман балет «Гаянэ» (музыка Арама Хачатуряна).

В период 1970-1977 гг. работал балетмейстером Ленинградского хореографического училища (ныне Академия русского балета имени А. Я. Вагановой). При работе в сцене «жизни навстречу», «встреча», «в души прекрасные порывы…», «русская Симфония», «фантазия», «Прерванная песня», который был на сцене театра оперы и балета. Кирова (ныне Мариинский театр). После того, как он создан фильм-балет «Икар», «вариации на тему «рококо», «блестящий Дивертисмент», «три пьесы», «кровавое солнце».

В 1975 году в Кировском театре состоялась премьера спектакля «Жар-птица» (музыка Игоря Стравинского).

В 1977 году Борис Эйфман создал авторский театр «балет Ленинграда (ныне Санкт-Петербургский государственный академический театр балета Бориса Эйфмана).

С этой группой он поставил первые спектакли: «только любовь» (музыка. Родион Щедрин), «Искушение» (Муз. Рика Уэйкмана), «под покровом ночи» (Муз. Бела барток), «Прерванная песня» (музыка. Магниты Калниньш), «на два голоса» (в первой песни «Пинк Флойд»).

Смелый эксперимент стал одним из первых балетов театра «бумеранг» на музыку группы «Пинк Флойд», который Нью-Йорк Таймс опубликовала статью под заголовком «Борис Эйфман — человек, который осмелился». Он принес балетмейстер репутацию «хореографического диссидента» и заставил критиков говорить о новых тенденциях в русском балете.

На протяжении многих лет, Борис Эйфман создал около 50 балетов: программы камерных балетов (автографы, «Метаморфозы»), балеты-буфф (безумный день, или женитьба Фигаро», «ночь королей», «интриги любви»), балеты-притчи (Легенда), балеты-сказки (в Firefox, Буратино). Получил международное признание труда, «Чайковский», «и» Дон Кихот», «Красная Жизель», «русский Гамлет», «Анна Каренина», «Чайка», «Онегин», «Роден», «по ту сторону греха», «Реквием».

В 2009 году, в Александринском театре премьера балета «Онегин.Онлайн». По словам Эйфмана, приставка «онлайн» в названии призвана подготовить общественное мнение к тому, что они видят не то, что я прочитал в романе Пушкина.

В феврале 2013 года в Санкт-Петербургский театр Бориса Эйфмана театр балета Большого театра показали спектакль «Роден», который был номинирован на премию «Золотая маска» в номинации «Лучший балетный спектакль». И в октябре, хореограф представлена Московской публике балет «по ту сторону греха» по роману Ф. м. Достоевского «Братья Карамазовы».

В 2014 году хореограф привез в Москву балет «Реквием».

В 2015 году Борис Эйфман представил балет «up & вниз», а сложный и многоплановый роман Фрэнсиса Скотта Фицджеральда «ночь нежна», с которым он гастролировал по Европе и США.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.