«Метриум Групп»: Квартиры доминируют на первичном рынке дорогого жилья Москвы

Экспeрты «Мeтриум Групп» прoaнaлизирoвaли структуру прeдлoжeния пeрвичнoгo рынкa жилья Мoсквы и пришли к вывoду, чтo чeм вышe клaсс нa рынкe нoвoстрoeк, тeм бoльшe в нeм прeдстaвлeны aпaртaмeнты. В сooтвeтствии с рeзультaты III квaртaлa 2017 гoдa. этoт фoрмaт дoминируeт нa рынкe пeрвичнoгo элитнoгo жилья (64%), зa ним слeдуeт пoлный, и бизнeс-клaсс, гдe чaсть квaртир нaxoдится трeть и чeтвeрть прeдлoжeния сooтвeтствeннo. Мeньшe тoлькo aпaртaмeнтoв в мaссoвoм сeгмeнтe – тoлькo 11%.

 

Нeсмoтря нa тo, чтo умeньшaeтся дoля aпaртaмeнтoв в oбщeм oбъeмe прeдлoжeния стoличныx нoвoстрoeк, этот формат жилья сохраняет сильные позиции в высокобюджетных сегментах. Так, по данным «Метриум Групп», в III квартале 2017 года. большая часть лотов в элитных проектах Москвы приходилась именно на квартиры – более 1 200 объектов, или 64% от суммарного объема (1 890) предложения.

По подсчетам аналитиков «Метриум Групп», на рынке новостроек москвы премиум 1 050 3 340 применяются для объектов (31%) – апартаменты. Общий объем предложения бизнес-класса (21 540 лотов) включает в себя 5 020 объектов, что составляет 23% от всего этого сегмента рынка.

По крайней мере люкс, эконом и комфорт класс. Московские новостройки массового сегмента включает в себя только 2 440 таких объектов, в то время как квартиры имеет 23 180. Соответственно, удельный вес квартир с рынка наиболее доступного первичного жилья Москвы можно увидеть только на 11%, подсчитали в «Метриум Групп».

Если рассмотреть в динамике доля апартаментов в различных классах московских новостроек, то обнаруживается разнонаправленная тенденция, отмечают аналитики «Метриум Групп». С начала года удельный вес в этом формате, в элитном и массовом рынке практически не изменилась, оставшись на уровне 64% и 11% соответственно. В этом случае апартаменты бизнес-класса стало меньше. Часть их первичного жилья бизнес-класса в Москве сократилась с 32% до 23%. Противоположная тенденция наблюдается высокого класса. Апартаменты «потеснили» квартиры: с 24%. от всего предложения на конец 2016 года до 31% результаты III квартала 2017 года.

«Стабильная небольшая часть апартаментов располагается в массовом сегменте объясняется невысокой привлекательным в этом формате жилья для разработчиков, – комментирует Наталья Круглова, генеральный директор «Метриум Групп», участником партнерской сети CBRE. – Высокобюджетных классов жилья ситуация иная: официальный «минусы» квартир почти не волнует покупательскую аудиторию дорогих новостроек, поэтому застройщики концентрируются на другие аспекты подготовки и реализации проектов, не беспокоясь о юридическом статусе новостройки. Снижение удельного веса квартир бизнес-класса связана с активным ростом, сколько квартир этого сегмента. В абсолютном выражении количество бизнес-апартов стагнирует. Прямо противоположная ситуация высокого класса. С начала года количество квартир, представленных на этом рынке вырос только на 14%, а квартир – 64%. То есть здесь рост предложения квартир обгоняет квартиры».

Эксперты «Метриум Групп» , также отмечает, что общий объем предложения первичного жилья всех классов, часть квартир уменьшается. В соответствии с результаты III квартала 2017 года. она составила 19%, хотя в конце 2016 года достигала 22%. Это изменение связано с более высокой активностью девелоперов в секторе квартирах.

 

«Метриум Групп» – риелторская и консалтинговая компания, деятельность сосредоточена на рынке жилой недвижимости Московского региона. Компания включает в себя три лидеров на первичном рынке жилья объем продаж. Портфель «Метриум Групп» имеет 123 проекта общей площадью 11,6 млн кв. м. (с учетом всех проектов, продажи, а также будущего законтрактованных проектов). Ежемесячно компания реализует в среднем 30 тыс. кв. м, работает с максимальной девелоперами жилой недвижимости в регионе. В 2016 году «Метриум Групп» признан Риелтором №1 (лидер продаж) по результаты голосования премии «Данным, на рынке недвижимости» и «Риелтором года» по версии Urban Awards.

«Метриум Групп» — партнер CBRE – крупнейшей компании в мире, оказывающей услуги в области по консалтингу и управления инвестициями в коммерческую недвижимость. Партнерство CBRE и «Метриум Групп» позволяет предоставлять своим клиентам полный спектр услуг, охватывающих как коммерческой, так и жилой недвижимости, а также предоставляет возможность покупателям и компании будут иметь доступ к лучшей экспертизе сложных на рынке.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.