Автобус оснащен приборами для контроля усталости водителя

Oтсутствиe тaxoгрaфa, влaдeльцу трaнспoртнoгo срeдствa будeт oштрaфoвaн нa 50 тысяч рублeй

Фoтo: РИA Нoвoсти/ Влaдимир Фeдoрeнкo

Минтрaнс гoтoвит пoпрaвки в КoAП, чтo дaeт ужeстoчeниe oтвeтствeннoсти зa нaрушeниe рeжимa труда и отдыха водителей. Несмотря на инновации, которые применяются только к водителям междугородних автобусов и водителей. После принятия закона владельцы транспортных организаций будет оштрафован на 50 тысяч рублей за отсутствие или неиспользование тахографа водителем. Это расходы на приобретение и установку данного устройства.

Но в 2018 году для тестирования усталости начал и всех водителей общественного транспорта.

Согласно действующим правилам тахографы должны быть установлены на грузовые автомобили и автобусы весом более 15 тонн, это устройство будет записывать вашу скорость, время и путь движения машины. По этим параметрам, ГИБДД сможет определить сколько времени работы водителя и времени отдыха. Теперь, если нет тахографа или он не работает, владельца транспортного средства налагается штраф в размере 10 тысяч рублей.

— Мы делаем большое протокола неприменение тахографов, в частности, предприятий малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей. Следовательно, трафик и увеличивает штраф за всю стоимость этого устройства, — говорит вице-президент Российского автотранспортного Союза Валерий Алексеев.

Однако, по его словам, еще выше пени может заставить недобросовестных водителей соблюдать правила труда и отдыха. В соответствии с действующим законодательством физическое лицо не обязан установить тахограф, и 65% грузовых и пассажирских перевозок лиц, зарегистрированных на нашем.

Нужен закон, который обязывает всех владельцев автобусов и грузовиков оснастить их с тахографа. Такой проект уже существует, но это очень трудно быть утвержден правительством, — сказал Алексеев.

По словам председателя профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов, повышение штрафов за нарушения труда и отдыха водителей, не улучшит ситуацию на дорогах и увеличить размер взяток.

— Сейчас наши перевозчики нарушают все, что можно: максимальное допустимое перевозить 20 тонн груза и перевезено 100 тонн водители за рулем 16 часов без перерыва. Дать, что это риск? Но в противном случае водитель не может достаточно заработать, чтобы прокормить свои семьи. Поэтому он хочет, чтобы откупиться от полиции взяткой, — сказал Котов.

По его мнению, единственным выходом из этой ситуации является общественный контроль за соблюдением норм труда и отдыха. Однако, для осуществления такого контроля очень сложно.

— 18-летний компании совместно с полицией на дороге. Но столкнулась с огромной оппозиции в ГАИ, им это невыгодно, — говорит председатель соответствующими профессиональными ассоциациями.

Председатель Комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак считает, что для достижения безопасности Вы не должны быть за счет ужесточения наказаний за использование тахографов, а также за счет использования новых технологий.

— Медицинский осмотр водителей должен проводиться с помощью современного оборудования, которое объективно определить, является ли человек, чтобы пойти на поездку. Потому что сейчас медсестры доброта может и «не заметить» красные и уставшие глаза, — сказал Брячак.

Валерий Алексеев сообщил, что на линии водители должны также быть проверены на усталость. Департамент транспорта, который обеспечивает пригородные пассажирские перевозки, установка тахографов в 2017 году, а городской автобус-2018.

— Автомобильный Всероссийский Альянс против таких нововведений. Представьте, что вы находитесь в автобусе, а потом он останавливается и начинает проверять водителя: когда он обнаружил, что режим труда и отдыха. Это совершенно невозможно», — сказал Алексеев. Он отметил, что установка приборов для контроля скорости и времени, транспортное средство, передвигаться в автобусах может привести к увеличению стоимости проезда на них.

Написать отзыв

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.